Интернет-маркетинг в туризме

Октябрь 10, 2015 – 13:30
Исследуемое предложение Масштабное #исследование #travel #marketing

Яндекс изучил туристические предпочтения пользователей за последние полтора года — с января 2014 по июнь 2015. Все данные получены от поиска Яндекса и сервиса Яндекс.Путешествия.

#туризм #маркетинг #продажи

По ссылке много интересной информации и интерактивных графиков:

А вот основные цифры и факты:
1. В июне 2015 российские пользователи задали около 70 млн поисковых запросов про туризм и путешествия — это примерно 1, 4% от всех запросов к Яндексу. Больше всего про туризм спрашивают в июле, меньше всего — в декабре, когда большинство людей уже спланировали новогодний отдых.

2. С лета 2014 доля туристических запросов среди всех запросов к Яндексу упала в полтора раза. Снижение интереса к туризму больше всего затронуло Санкт-Петербург, Самару и Москву, а меньше всего — Екатеринбург, Новосибирск и Ростов-на-Дону.

3. С прошлого года на туристическом рынке произошли два важных изменения: во-первых, люди стали чаще самостоятельно организовывать свои путешествия, во-вторых, начали искать более дешёвые варианты размещения.

4. Самая популярная страна для путешествий — Россия, на неё приходится больше трети запросов про туристические направления. Ещё треть запросов про туристические направления касается пяти стран — Турции, Египта, Греции, Испании и Италии.

5. В России чаще всего ищут черноморские курорты (Сочи, Анапа, Геленджик, Ялта) и большие города (Москва, Санкт-Петербург, Казань). На курорты Крыма и Краснодарского края приходится половина запросов, связанных с внутренним туризмом, причём кавказское побережье на 40% популярнее крымского.

6. Доля туристических запросов про Россию за год выросла примерно в полтора раза. Спрос на курорты Крыма увеличился на 60%, а Краснодарского края — на 40%, причём главным образом за счёт Сочи. Почти в два раза вырос поисковый интерес к курортам Ставропольского края — Кисловодску, Пятигорску и Ессентукам.

7. В зарубежных странах людей интересуют в основном морские курорты: в первую очередь в Египте и Турции (Кемер, Шарм-эль-Шейх, Хургада, Аланья, Сиде, Белек), греческие Крит и Родос, таиландский Пхукет. В первую десятку зарубежных направлений входит только один некурортный город — Прага.

8. За последний год резко снизилась популярность пляжных курортов Европы (особенно Греции) и Карибского бассейна, а также Туниса и Финляндии. При этом интерес к США и некоторым странам Западной и Центральной Европы увеличился. Также заметно выросла популярность стран ближнего зарубежья и некоторых экзотичных направлений: Непала, ЮАР, Перу, стран Восточной Азии.

Источник: vk.com

Возможно, вам понравится:

Маркетинговое исследование в
Маркетинговое исследование в ...
Teztour - туризм маркетинг
Teztour - туризм маркетинг
Секреты интернет маркетинга в
Секреты интернет маркетинга в ...
Как отличить Сетевой маркетинг
Как отличить Сетевой маркетинг ...
Планирование
Планирование
ИЗМЕНЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ FIREFLIES
ИЗМЕНЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ FIREFLIES

Похожие страницы:

  1. Франшиза в Туризме
  2. Маркетинг Туризма
  3. Работа в Туризме