Профиль - Международный менеджмент в туризме

Декабрь 12, 2015 – 01:41
Квалификация - бакалавр менеджмента

Очное обучение – 4года
Очно-заочное (вечернее) обучение – 5 лет (5 раз в неделю с 18.10 до 21.00)
Заочное обучение – 5 лет (обучение по субботам и классическая форма)

Вступительные испытания:
Результаты ЕГЭ математика, русский язык, обществознание
Прием выпускников колледжей на сокращенную программу (2-3 курс) – тестирование по математике

Обучение по программе профиля «Международный менеджмент» предполагает получение знаний в области международного менеджмента и глобальной экономики. Выпускники должны изучить смежные области: международный маркетинг, системы управления в транснациональных компаниях, особенно международных туроператорских предприятиях, гостиничных сетях, экономические аспекты внешней политики государств, правовые аспекты предпринимательской деятельности как внутри страны, так и на внешнем рынке. В этой программе особое внимание уделяется формированию предпринимательских и управленческих навыков выпускников для успешной деятельности в международной деловой среде. Обучение ведут высококвалифицированные преподаватели и специалисты из России, Западной Европы.

Дисциплины профиля:

1. Основы туризма
2. География туристских дестинаций России и мира
3. Организация въездного и выездного туризма
4. Международный маркетинг в туризме
5. Ведение международных переговоров и дипломатический протокол
6. История международных отношений
7. Управление бизнес-процессами в транснациональных корпорациях
8. Кросскультурный менеджмент
9. Международные экономические отношения
10. Международное право
11. Международная логистика и таможенное регулирование экспортно-импортных операций
12. Внешнеэкономическая деятельность туристского предприятия
13. Международное инвестирование
14. Английский язык (4 года)
15. Испанский язык (2 года)
16. Французский язык (2 года)
и другие дисциплины
Аннотации к рабочим программам дисциплин

Наших выпускников ждут:
Представительства и консульства России за рубежом
Туроператорские компании
Представительства иностранных туристских администраций в России
Представительства российских туристских фирм и авиакомпаний за рубежом
Трэвел департаменты производственных ТНК
Пассажирские и маркетинговые департаменты авиакомпаний

Студенты проходят обязательную практику:

- В российских и иностранных туроператорских компаниях в Москве
- В представительствах туроператоров в Греции, Турции, Финляндии, Марокко, Индии, Тайланда и других стран в качестве трансфермэнов, гидов, менеджеров.
- В федеральных и региональных органах управления туризмом
- В течение учебного года познавательные учебные туры по России и Европе

Дополнительный факультатив «Менеджмент туризма стран Восточной Европы» (в течение 2 лет изучается язык, история, география, туризм Венгрии, Болгарии, Польши. Студенты проходят практику в этих странах и участвуют в мероприятиях посольств. Европейский сертификат.)

Источник: mf.rmat.ru

Возможно, вам понравится:

WOW Продажи в туризме. Юрий
WOW Продажи в туризме. Юрий ...
Менеджмент в туризме (лекция 3)
Менеджмент в туризме (лекция 3)
Менеджмент в туризме (лекция 4)
Менеджмент в туризме (лекция 4)
Менеджмент в туризме (лекция 9)
Менеджмент в туризме (лекция 9)
ANEXTOUR: О продажах в туризме с
ANEXTOUR: О продажах в туризме с ...

Похожие страницы:

  1. Менеджмент по Туризму
  2. Рим Тонкости Туризма
  3. Молодежный Туризм
  4. Менеджер Туризма
  5. Пешеходный Туризм