Последние новости туризма в России

Декабрь 10, 2015 – 15:03
Новости туризма Россия

Кредиторы пытаются обанкротить авиакомпанию "ВИМ-Авиа". Однако компания вряд ли уйдет с рынка в ближайшее время: при растущих долгах растет и объем перевозок

Банки-кредиторы все активнее пытаются обанкротить авиакомпанию "ВИМ-Авиа". Вслед за ВТБ иск об этом планирует подать крупнейший кредитор — Сбербанк, долг перед которым превышает 4, 3 млрд рублей. "ВИМ-Авиа" более 9 месяцев не обслуживает долг.

В Сбербанке напоминают, что в 2014 году произошел существенный рост обязательств авиакомпании перед иными банками, после чего "ВИМ-Авиа" перестало обслуживать задолженность перед Сбербанком.

В ВТБ также отмечают, что банк не получил от "ВИМ-Авиа" конструктивных предложений по урегулированию задолженности и каких-либо выплат в счет погашения кредита не поступало.

В январе банк уже подавал заявление о банкротстве авиаперевозчика в арбитражный суд Москвы, однако оно не было принято к рассмотрению. Суд отказал ВТБ в рассмотрении дела, так как решение о взыскании долга еще не вступило в законную силу. В Росавиации подтвердили наличие долга у перевозчика перед ВТБ, заверив, что риск прекращения полетов отсутствует.

"ВИМ-Авиа", созданная в 2002 году, осуществляет регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки. Авиакомпания базируется в московском аэропорту "Домодедово". Владельцами "ВИМ-Авиа" являются Рашид Мурсекаев и его супруга Светлана. Перевозчик эксплуатирует десять самолетов Boeing 757-200 и четыре Airbus A-319.

Согласно данным базы "СПАРК-Интерфакс", размер общей задолженности ОАО "ВИМ-Авиа Холдинг" в 2013 году составил 3, 1 млрд руб. (из них 1, 2 млрд руб.— краткосрочные обязательства). В 2013 году выручка по РСБУ — около 940, 4 млн руб., прибыль — почти 133 млн руб. За 11 месяцев 2014 года перевезла 1, 5 млн человек.

При этом "ВИМ-Авиа" оказалась среди немногих российских авиакомпаний, показавших рост перевозок в январе (плюс 53, 4%, до 107 тыс. человек), скорее всего, за счет увеличения загрузки на южных направлениях (Сочи и Симферополь), однако это не убедило кредиторов в ее платежеспособности.

Источник: expert.ru

Возможно, вам понравится:

Медведев: туризм в России
Медведев: туризм в России ...
Россия в цифрах. Туризм в России
Россия в цифрах. Туризм в России
Россия в цифрах. Въездной туризм
Россия в цифрах. Въездной туризм
Внутренний туризм в России
Внутренний туризм в России ...

Похожие страницы:

  1. Тонкости Туризма Индия
  2. Новости Туризма Беларусь
  3. Новости Туризма Сегодня
  4. Новости Туризма Египет
  5. Новости Туризма Греция