Москва стала городом пожилых туристов

Ноябрь 21, 2015 – 22:24

Вуди Аллен для Москвы

«В Россию до сих пор едут по тем самым маршрутам, которые в советское время пропагандировало государство в лице Госкоминтуриста», — рассказывает "РБК Lifestyle" Владимир Канторович, первый вице-президент Ассоциации туроператоров России. — И это те, кто узнал о Москве и Санкт-Петербурге еще в то время. Потому что сейчас наше государство фактически нигде Россию не продвигает. Молодежи просто неоткуда узнать о том, что и где посмотреть. Вот я недавно был в Лувре. Там огромное количество молодых людей, так что не скажешь, что они бездуховны. Но помимо музея днем молодежи еще нужна тусовка вечером».

А вот в этом вопросе Москве с европейскими столицами тягаться сложно.

«Настоящей Меккой клубной жизни можно назвать Лондон: здесь многонациональная культура, и клубная — довольно древняя. А в России клубному бизнесу всего 20 лет, — рассказывает "РБК Lifestyle" основатель клуба "Рай" Андреас Лобжанидзе. — В Москве есть действительно модные клубы, но это заведения, куда пускают по знакомству, по личной связи. И иностранцу в них попасть сложнее».

Тем не менее и в Москве можно поймать атмосферу отдыха, но про это за рубежом мало кто знает. «Не нашлось еще того Вуди Аллена, который бы снял "Полночь в Москве" или "Полночь в Питере"», — сокрушается Владимир Канторович.

В отсутствие Вуди Аллена столичные власти решили обойтись своими силами. Пару лет назад Департамент туризма Москвы задался целью красиво презентовать город. За красоту в одном из роликов 2011 года для телеканала BBC World News отвечала балерина Светлана Захарова. Прима Большого театра гуляла в леопардовом платье по центру города и сидела на террасе дорогого ресторана на Красной площади. Как у Аллена, конечно, не получилось, но потратиться пришлось: на рекламную компанию Москвы за рубежом в 2011 году израсходовали 35 млн руб.

А в 2013 году придумали еще один способ прорекламировать Москву туристическую — баннеры на даблдеккерах. Плакаты с видами российской столицы появились на двухэтажных туристических автобусах в Лондоне, Риме, Берлине, Париже и Дублине. Правда, эффект от такой рекламы тоже сомнительный.

«Меня тут спрашивали, как я отношусь к тому, что в июле рекламу Москвы разместили на туристических автобусах в Лондоне, — говорит Владимир Канторович. — На мой взгляд, это глупость, потому что это совсем не ко времени. Те, кто планировал отпуск, уже приняли решение. А к следующему сезону они про эту рекламу уже забудут. Реклама должна появляться в тот момент, когда люди принимают решение о путешествии, то есть в ноябре — январе».

Источник: style.rbc.ru

Возможно, вам понравится:

Тумановой "туризм в москве
Тумановой "туризм в москве ...
ЕГЭ-туризм: в Москве подвели
ЕГЭ-туризм: в Москве подвели ...
чебряковой "туризм". Москва
чебряковой "туризм". Москва ...
Ассоциация Туризма 104. МОСКВА
Ассоциация Туризма 104. МОСКВА ...

Похожие страницы:

  1. Туризм Походы
  2. Туризм Мексика
  3. Туризм на Урале
  4. Туризм Дубай