Источники и литература

Февраль 21, 2015 – 10:12
Модель управления качеством туристической услугиРассмотрены принципы формирования системы управления качества на турпредприятии, матрица приверженности потребителя и степени его удовлетворенности. Представлена модель управления качеством туристической услуги.

Ключевые слова: качество, услуга, туризм.

Успешная деятельность ряда предприятий туризма своим опытом доказывают, что сегодня создание и внедрение систем управления качества - не просто желательно, но и необходимо в конкурентной борьбе. На данный момент развития рынка это является условием выживания, так как на туристическом рынке на­блюдается постоянное увеличение степени конкуренции между туристкими предприятиями. Использование только ценовых факторов конкурентоспособности не гарантирует стабильного положения на рынке.

В экономической теории и практике в условиях трансформации экономики проблемы обеспечения качества изучены недостаточно. В работах Альперина Л.П., Антонова Г. А., Белобрагина В. Я., Демиденко Д. С., Огвоздина В.Ю., Фейгенбаума А. [1–6] и многих других ученых раскрываются разные теоретиче­ские и прикладные аспекты качества в процессе рыночной трансформации экономики. Однако ряд про­блем требует дальнейших исследований. Эти узловые вопросы еще недостаточно глубоко изучены и ос­вещены в экономической литературе, не нашли применения на практике. Одним из таких вопросов стано­виться критерии расхождения уровня качества.

Источник: tourlib.net

Возможно, вам понравится:

Зеленый туризм в Украине
Зеленый туризм в Украине ...
Туризм на Украине рухнул
Туризм на Украине рухнул ...
Секс-туризм в Украине и
Секс-туризм в Украине и ...
ЖИЗНЬ в УКРАИНЕ. Туризм и
ЖИЗНЬ в УКРАИНЕ. Туризм и ...

Похожие страницы:

  1. Предпринимательство в Туризме
  2. Федеральное Агенство по Туризму
  3. Последние Новости Туризма